Наши климатические условия в зимнее время часто создают затруднения для нормальной работы автомобилей с дизельными двигателями. При низких температурах дизельное топливо подвергается процессу парафинизации, что серьезно затрудняет функционирование топливной системы в целом. Подогреватели топлива способствуют улучшению показателей текучести "дизеля", предотвращают образование парафинов в основных узлах топливной магистрали, улучшают фильтруемость. Словом, существенно облегчают эксплуатацию автомобиля зимой.
Наша организация осуществляет реализацию топливных подогревателей НОМАКОН (Беларусь), качество и эффективность которых нашли свое подтверждение у многих автовладельцев Беларуси и других стран. Начав в 1993 году и имея всего 20 кв.м производственной площади, на сегодняшний день данное предприятие занимает прочные позиции на рынке СНГ в сфере изготовления подогревательных систем.
Купить подогреватель топлива с доставкой по Республике можно у нас в интернет-магазине BITURBO.BY
Бандажные подогреватели топлива применяются для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки (при температурах от -40 до +5 градусов), способствуют снижению уровня вязкости топлива и растворению нефтяных парафинов, тем самым обеспечивается нормальная пропускная способность топлива через фильтр.
Срок службы устройства: 5 лет (не менее 3000 часов).
Бандажные подогреватели категорически запрещается применять для фильтров из пластмассы!
Дисковые подогреватели топлива (с позисторными нагревательными элементами) устанавливаются между посадочной головкой двигателя и фильтром тонкой очистки с подключением к бортовой сети автомобиля. Служит для предпускового и маршевого подогрева металлических топливных фильтров с резьбовыми соединениями при температурах от -40 до +5 градусов. Способствует снижению уровня вязкости дизельного топлива и растворению парафинов.
Срок службы устройства: 5 лет (не менее 3000 часов).
Проточные подогреватели топлива - это дополнительные элементы, устанавливающиеся перед фильтром тонкой очистки в разрезе штатного топливопровода. Осуществляют электрический подогрев дизельного топлива в топливопроводе при работающем двигателе (маршевый подогрев).
Ленточные подогреватели топлива применяются для внешней теплоизоляции и электрообогрева отдельных частей топливной магистрали: топливных фильтров, фильтров-сепараторов, топливных баков и топливопроводов. Материал изготовления данного устройства имеет высокую степень сопротивления негативным воздействиям растворителей и дизельного топлива и высокую сохранность эластичности (при температурах до -59 градусов). Ленточные подогреватели используются как для маршевого так и для предпускового подогрева топливной аппаратуры.
Стержневые электрические подогреватели топлива для фильтров-сепараторов используются для постоянного маршевого подогрева "дизеля" в фильтрах-сепараторах. Могут оснащаться ручной (включатель подогревателя ставится в кабине и приводится в действие водителем) и автоматической (возможность автоматизации процесса запуска подогрева при температуре ниже +5 градусов, система постоянно контролирует температуру топлива) системами управления.
Подогреваемые насадки для стандартных топливозаборников делают возможным поступление замерзшего и загустевшего дизельного топлива из бака через штатные топливозаборники при температурах до -39 градусов. Подогрев топлива происходит в результате работы от аккумулятора электрической насадки, которая способствует снижению уровня вязкости топлива и нормализует работу штатного топливозаборника.
Подогреваемые топливозаборники служат для забора замерзшего дизельного топлива из бака при температурах до -39 градусов. Электрический подогреватель топливозаборника (работающий от бортовой сети автомобиля) подогревает топливо в предпусковой период. При работающем двигателе разогретое топливо "обратки" и разогретый антифриз способствуют подогреву топлива и снижению уровня его вязкости.