Диагностика турбины необходима в том случае, если у Вас возникли сомнения по поводу ее работоспособности. Для начала нужно определится, что именно послужило причиной вашего беспокойства.
Если Вы обнаружили масляные подтеки в области турбины или из-под капота начал доносится посторонний шум, рекомендуется осуществить диагностику механической части турбины. Предварительный диагноз можно поставить самостоятельно. Для этого необходимо проверить ротор турбины на наличие люфта (продольного и радиального). Это можно сделать, отсоединив воздушный патрубок, который идет от корпуса воздушного фильтра к турбине и, взявшись за кончик ротора, пошатать его вверх-вниз и вперед-назад.
Допустимый люфт при движении ротора вверх-вниз (радиальный люфт) составляет 1,5 миллиметра. В крайнем положении крыльчатка не должна задевать корпус.
При движении вперед-назад люфта (продольного) не должно быть!
Если в результате диагностики было обнаружено хотя бы одно из перечисленных выше отклонений от норм, следовательно, масляные подтеки в области турбины или шум, которые послужили причиной вашего беспокойства, могут являться следствием выхода турбины из строя.
В случае, когда автомобиль не набирает скорость, и у Вас есть подозрение на некорректную работу турбокомпрессора, рекомендуем сделать общую компьютерную диагностику. Она поможет выявить неисправность и сэкономит ваше время. Если Вам необходима консультация или диагностика и ремонт турбины - звоните по нашим телефонам: +375 29 590-76-25, 375 33 396-05-50, +375 29 376-05-50
Будем рады помочь!