Поделись с друзьями

Гарантийные обязательства и условия возврата/обмена товаров


Рекомендуем Вам внимательно изучить условия гарантии, возвратов и обменов товаров, купленных в онлайн-магазине Biturbo.by

Выделим сразу несколько основных и очень важных моментов..

- Абсолютно все товары, которые мы продаем, имеют необходимые сертификаты качества.

- Гарантийные обязательства выполняются нами в полной мере.

- Товары, привезенные из-за пределов Республики Беларусь специально для Вас ("заказные" товары) не подлежат необоснованному обмену и возврату, могут быть обменены или возвращены только в случае неверного вложения, брака производителя или ошибки нашего специалиста по подбору. Поэтому все такие товары проходят доскональную проверку на применимость к Вашему автомобилю  с помощью специальных программ и каталогов. При возникновении сомнений в правильности подбора деталей - перед тем как сделать заказ настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам во избежание лишних проблем.

- Автомобильные шины не подлежат необоснованному возврату или обмену и могут быть возвращены (обменены) только по гарантии.

Просим Вас ответственно подходить к процедуре заказа, предоставлять корректные данные по вашему автомобилю и наименованию деталей и аксессуаров, которые Вы хотите приобрести.

Более подробная информация по гарантии и условиям возврата/обмена товаров приведена ниже.

Условия гарантии и возврата/обмена товаров, поставленных со складов, находящихся на территории Республики Беларусь:

1. Поставщик гарантирует, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности установленным законодательством Республики Беларусь на момент продажи.

2. Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.

3. Гарантийный срок (срок годности, срок хранения) определяется изготовителем товара или нормативно- технической документацией или Поставщиком и указывается на этикетке.

4. Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и т.п.).

5. Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
- копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

6. Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.

7. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:
- Ошибка менеджера при подборе товара;
- Разночтения каталогов (варианты);
- Ошибка склада при отборе товара;
- Недостача на складе.

8. Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

9. Требования к возвращаемому товару:
- Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением).

10. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно:
- Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 13%);  
- Если с момента продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, товар возврату не подлежит.

11. Отсчет гарантийного срока начинается с момента передачи товара.

Условия гарантии и возврата/обмена товаров, поставленных со складов, находящихся за пределами Республики Беларусь:

Поставщик гарантирует, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности установленным законодательством Республики Беларусь на момент продажи.

1. Общие положения о гарантии на "заказные" товары (автомобильные запасные части и аксессуары)

Гарантия на запасные части распространяется на 7 000 километров пробега и действует с момента получения Товара покупателем при соблюдении следующих условий:

- Ремонт и установка запасных частей должны проводиться на специализированной станции технического обслуживания с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники;

- Обязательном соблюдении в послеремонтный период, правил, установленных производителем эксплуатируемой техники, по эксплуатации и техническому обслуживанию отремонтированного узла или агрегата;

- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, не подвергается эксплуатационным перегрузкам и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

- Осуществление диагностики причины выхода из строя запасной части (самой запасной части а также иных узлов и агрегатов, влияющих на работу данной детали) производимой Сервисной станцией;

- Запасная часть, установленная на автомобиль, соответствует его спецификации  ("неоригинальная" запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

- Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси;

- Гарантия на рессоры предоставляется при условии замены рессоры в сборе;

- Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)  предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления;

- Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель;

- Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель;

- Гарантия на "неоригинальные" электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

2. Гарантия НЕ предоставляется:

- На ремонтные комплекты  цилиндров сцепления и тормозной системы (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе).

- На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.

- На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

3. Товар не подлежит возврату или обмену по гарантии на исправный в следующих случаях:

- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

- Запасные части были установлены на автомобиль (в случае обмена и возврата товара, не имеющего производственного дефекта);

- Если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом;

- Повреждение запасной части в результате ДТП, небрежной эксплуатации или экстремальной нагрузки на автомобиль;

- Неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

- Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

- Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

- Шум (скрип, писк) тормозов;

- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители и т.п.).

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

4. Порядок возврата и обмена "заказных" запасных частей по гарантии

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми этикетками на упаковке, либо на самих запасных частях.

Покупатель обязан предоставить в письменном виде претензию с указанием:

- марки, модели и модификации автомобиля, на который был установлен данный товар;

- номера двигателя этого автомобиля;

- комплектации автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;

- каталожного номера дефектного товара по каталогу производителя;

- названия товара;

- время эксплуатации товара на автомобиле;

с приложением:

- документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ООО «ТурбоСервис»;

- заказ – наряда на установку и снятие запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО);

- сертификата СТО на проведение данного вида работ;

- заключения о неработоспособности детали;

- документа, подтверждающего оплату выполненных в СТО работ;

- дата и подпись клиента.

Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Покупатель оставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

В случае несогласия Покупателя с решением, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон. Если по результатам экспертизы товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен Покупателю.

При гарантийном обмене ответственность Продавца ограничивается стоимостью запасной части.

ВАЖНО! Почти все "неоригинальные" запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

ВАЖНО! Срок службы "неоригинальных" запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей, такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

ВАЖНО! В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

5. "Заказные" товары не подлежат необоснованному возврату.

6. "Заказные" товары могут быть возвращены от Покупателя к Продавцу по следующим причинам:

- При наличии брака производителя, выявленного путем визуального осмотра при получении товара Покупателем в присутствии Продавца, товар может быть обменен на аналогичный товар, при невозможности обмена Покупателю возмещается 100% стоимости товара;
- При невозможности установки товара на автомобиль Покупателя в результате ошибки менеджера по подбору автозапчастей (для возврата необходимо иметь при себе копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль; копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля; справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и с выводом о неприменимости товара к автомобилю Покупателя; копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; фотографии, подтверждающие невозможность установки товара на автомобиль Покупателя; документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца);

- При неверном вложении из-за ошибки склада при отборе товара (вложенный в упаковку товар не соответствует товару, который был заказан);

Гарантия на автомобильные шины, приобретенные на Biturbo.by

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент автомобильных шин, представленный в интернет-магазине BITURBO.BY, сроком на 12 месяцев с момента продажи.

Мы гарантируем сохранение работоспособности проданных товаров и их потребительских свойств в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства на поставляемый товар устанавливаются согласно ТКП 299-2011. Нормы и правила обслуживания, утвержденные Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь NQ 149-Ц от 21.03.2011 г. Гарантийный срок начинается со дня продажи товара покупателю. При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.

Гарантия распространяется на все производственные дефекты.

Специалисты компании после проверки состояния товара квалифицированно установят причину выхода покупки из строя. Если покупка эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход товара (шины) из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) товар заменят на новый. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы. Обращение от Покупателя по вопросам гарантийной замены товара осуществляется в течение 30 дней с момента его подачи.

Гарантия аннулируется и не распространяется на товары в следующих случаях:

1. При отсутствии кассового чека;
2. При механических и химических повреждениях (порезах, проколах и т.д.);
3. При повреждениях, возникших в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц;
4. Если установлен факт ремонта;
5. При нарушении правил хранения.

ВАЖНО! Шины не подлежат необоснованному возврату от Покупателя к Продавцу.