Поделись с друзьями

Запчасти Санг Йонг (SSANGYONG): подбор автозапчастей и краткое ознакомление с историей бренда SSANGYONG


Основной каталог оригинальных и аналоговых деталей для SSANGYONG
Купить запчасти SSANGYONG в интернет-магазине BITURBO.BY

Каталоги запчастей SSANGYONG

Мы осуществляем online-продажу автозапчастей для автомобилей марки Санг Йонг (SSANGYONG) по всей территории Республики Беларусь.

Для самостоятельного подбора необходимых деталей можно воспользоваться специальными каталогами, которые помогут найти нужную позицию, увидеть ее изображение, основные характеристики и применимость к автомобилям. При возникновении затруднений в поиске – обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+375 33 676 66 82, +375 29 376 66 82, +375 212 56 26 82 или отправьте запрос по VIN

Основной каталог содержит в себе весь спектр автозапчастей от ведущих мировых производителей, в том числе и запчасти SSANGYONG. Детали, собранные в данном каталоге находятся на складах крупнейших поставщиков Беларуси, Азии, Америки и Европы. Удобная система поиска и заказа позволит быстро сориентироваться среди миллионов предложений по оригинальным и аналоговым запчастям.

Достойные цены, гарантия качества, удобство оплаты заказа и доставка по городам Беларуси: Витебск, Минск, Гродно, Брест, Могилев, Гомель, Орша, Полоцк, Новополоцк и другие населенные пункты.


SSANGYONG — автомобиль с военным характером

Предприятие SSANGYONG родом из Южной Кореи и основным его видом деятельности является производство автомобилей повышенной проходимости. Начало производственного пути попадает на 1954 год, когда в Сеуле образовывается компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop», занимающаяся производством внедорожников Jeep, а также специальных грузовиков для солдат из США. Этих машин, кстати, после окончания Корейской войны в стране осталось предостаточно. Автомобили и запчасти Санг Йонг на тот момент еще не выпускались.

Развитие событий

Выполнение военных заказов стало хорошим стартом, и предприятие Hadonghwan быстро развивалось. Со временем начался выпуск гражданской техники.

В 1963 году происходит объединение компании с Dongbang Motor Co., Ltd. и в результате появляется новое предприятие Dong-hwan Motor Co., Ltd.

Дела шли хорошо. Ассортимент пополнился пожарными автомобилями, автобусами и прочей крупной техникой. В 1977 году снова происходит смена названия на более короткое, в этот раз — Donga Motor Co., Ltd. В первую очередь это было сделано для того, чтобы эти автомобили представить на международном рынке. Экспорт был начат с автобусов.

В 1983 году компания поглощает предприятие Geohwa Motors, которое специализировалось на производстве внедорожников под маркой Korando. Именно эта сделка стала началом новой истории SsangYong.

Новая история

Всерьез заинтересовавшись темой создания автомобиля повышенной проходимости и комфорта, предприятие в 1986 году презентует новую модель Korando. Именно благодаря ей компании удается попасть на рынок так званых «паркетников». Сначала автомобили поставляются только на рынок Японии, но затем автомобили и автозапчасти SSANGYONG можно было купить и в Европе.

Выйдя на европейский рынок, предприятие обращает внимание на британскую компанию PANTHER CAR Co., UK, которая выпускала спортивные автомобили под логотипом Kallista. Ее покупка состоялась в 1987 году. Автомобили, которые выпускались до 1993 года в количестве 78 единиц, назывались SsangYong Kallista.

В 1988 году снова происходит смена названия на имя, которое все мы теперь знаем. Оно звучит как SsangYong Motor Co., Ltd и в переводе с корейского языка означает «два дракона».

Позднее было подписано соглашение с автомобильным гигантом Mercedes, это привело к тому, что автомобили и каталоги запчастей SSANGYONG пополнились деталями, изготовленными по технологии германского производителя. Ярким подтверждением этому стала эксклюзивная модель Chairman 1997 года выпуска. Это был корейский автомобиль с мерседесом E-класса в основе.

Однако попытка не увенчалась успехом, модельный ряд не удалось расширить за счет седанов. Причиной этому стал корейский финансовый кризис 1997 года.

В качестве выхода из сложившейся ситуации руководство SsangYong принимает решение войти в состав Daewoo Motors. Но в 2000 году проблемы начались и у нее, поэтому SsangYong снова становится независимым предприятием, но ненадолго.

В 2004 году крупная китайская корпорация SAIC выкупает компанию SsangYong и доводит ее до банкротства к 2008 году. Вопрос пришлось решать в суде, который вернул независимость предприятию SsangYong, оставив только 10% акций бывшему владельцу и дав разрешение на реструктуризацию производства.

Но, видимо, компании SsangYong не суждено было быть самостоятельной. Ею заинтересовались такие гиганты автопрома, как Renault-Nissan, Hyundai, Samsung Motors и индийская компания Mahindra&Mahindra. Сегодня автомобили и запчасти Санг Енг (их производство) юридически принадлежат индийцам.