Поделись с друзьями

Автозапчасти для Шкода (SKODA) в интернет-магазине "BITURBO": подбор автозапчастей Шкода и краткое ознакомление с историей бренда "SKODA"


Для подбора необходимых автозапчастей выберите соответствующий каталог:

Основной каталог оригинальных и аналоговых деталей для SKODAКаталог деталей кузова и оптики для SKODA
Купить запчасти Шкода в интернет-магазине BITURBO.BY

Автозапчасти для Шкода в Витебске, Полоцке, Орше, Новополоцке, Бресте, Минске, Гродно, Могилеве, Гомеле и других городах Беларуси

Мы осуществляем online-продажу автозапчастей для автомобилей марки Шкода (SKODA) по всей территории Республики Беларусь.

Для самостоятельного подбора необходимых деталей можно воспользоваться специальными каталогами, которые помогут найти нужную позицию, увидеть ее изображение, основные характеристики и применимость к автомобилям. При возникновении затруднений в поиске – обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+375 33 676 66 82, +375 29 376 66 82, +375 212 56 26 82 или отправьте запрос по VIN

Основной каталог содержит в себе весь спектр автозапчастей от ведущих мировых производителей, в том числе и запчасти для Шкода. Детали, собранные в данном каталоге находятся на складах крупнейших поставщиков Беларуси, Азии, Америки и Европы. Удобная система поиска и заказа позволит быстро сориентироваться среди миллионов предложений по оригинальным и аналоговым запчастям.

Каталог лицензионных кузовных деталей и оптики позволит без затруднений подобрать недорогие автозапчасти Шкода от европейских и азиатских брендов: капоты, крылья, бампера, передние фары, арки, пороги и многое другое.

BITURBO.BY - это достойные цены, гарантия качества, удобство и безопасность оплаты. А также доставка по городам Беларуси: мы отправляем запчасти Шкода в Витебск, Минск, Гродно, Брест, Могилев, Гомель, Оршу, Полоцк, Новополоцк, Бобруйск и многие другие населенные пункты.


Škoda — воплощение истории Европы

Чешский производитель Škoda Auto представляет собой одну из самых старейших марок Европы, занимающуюся производством автомобилей и не только. Компания существует уже более ста лет.

Как все зарождалось

История берет свое начало в 19 веке в городе под названием Млада Болеслав. Кстати, главный офис до сих пор находится там. Создателем компании был Вацлав Клемент. По профессии он был книготорговцем, а по увлечению - страстным велосипедистом. Кто знает, появилось бы предприятие, если бы Вацлав мог свободно покупать запчасти для велосипеда, а не выписывать их из-за границы.

Дожидаясь в очередной раз посылки с запчастями, Клемент решает самостоятельно заняться их производством. Эту идею поддержал Вацлав Лаурин, механик по профессии, который стал партнером Вацлава. Так, в 1895 году появляется сборочная компания под названием «Laurin&Klement Co».

Предприятие двух товарищей имело успех, благодаря которому они поверили в свои силы и в 1989 году освоили производство мотоциклов. В те времена мало кто понимал, что это за транспортное средства, но партнерам удалось разработать очень удачную модель, которая пользовалась спросом.

Останавливаться на достигнутом в компании «Laurin&Klement» совершенно не хотели, поэтому задумались о производстве автомобилей. От слов к делу, как говорится. И уже в 1905 году появляется модель Voiturette A. Этот автомобиль стал первым в истории чешского автомобилестроения. Машина пользовалась большим спросом.

Двух Вацловов, которые были окрылены успехом, нельзя было остановить. Уже в скором времени они выпускают вторую модель под названием Faeton.

Однако наступила I мировая война, и предприятие вынуждено было заниматься выпуском военной техники. После ее окончания экономика страны была подорвана, нормальных условий для развития небольших производств не было. Тогда в Чехии возникает промышленное объединение Pilsen Škoda Co, частью которого становится и компания «Laurin&Klement» (прекратив на этом свое существование как отдельная единица).

Это было правильным решением, которое помогло выстоять компании. А под брендом Škoda стали выпускаться не только легковые автомобили и запчасти для Шкода, но и автобусы с грузовиками.

История продолжается

Но началась II мировая война и предприятие вынуждено было производить военную технику для немцев. В номенклатуре значились даже танки. После окончания боевых действий завод оказался в руинах. Хорошо еще, что страны-победители проявили снисходительность к «Škoda» и не стали накладывать на предприятие штрафные санкции. Во внимание было взято то, что Чехия была оккупирована фашистами.

Компанию национализировали, переименовали в AZNP Škoda и сделали монополистом в сфере автомобилестроения на территории Чехии. В результате этого завод достаточно быстро восстановили.

До 60-х годов автомобили и запчасти SKODA пользовались стабильным спросом, так как практически не уступали западноевропейским аналогам. Компания успешно поддерживала высокий уровень качества своей продукции, поэтому неудивительно, что приобрести автомобиль или купить запчасти Шкода хотели многие.

В силу сложной политической и экономической ситуации в стране в 1991 году предприятие Škoda вынуждено было объединиться с немецким концерном Volkswagen Group.

Сегодня на рынке можно встретить не только автомобили и запчасти Skoda, но и промышленные станки, троллейбусы, локомотивы, оборудование для энергетики и прочее.

В 2013 году в рейтинге «Лучшие автомобильные бренды» компания «Шкода» заняла 9-е место. Модельный ряд бренда с годами становится шире, ассортимент запчастей для Шкода увеличивается.