Поделись с друзьями

Запчасти Лянча (LANCIA): подбор автозапчастей и краткое ознакомление с историей бренда LANCIA


Основной каталог оригинальных и аналоговых деталей для LANCIAКаталог деталей кузова и оптики для LANCIA
Купить запчасти для Лянча в интернет-магазине BITURBO.BY

Подбор запчастей для Лянча

Мы осуществляем online-продажу автозапчастей для автомобилей марки Лянча (LANCIA) по всей территории Республики Беларусь.

Для самостоятельного подбора необходимых деталей можно воспользоваться специальными каталогами, которые помогут найти нужную позицию, увидеть ее изображение, основные характеристики и применимость к автомобилям. При возникновении затруднений в поиске – обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+375 33 676 66 82, +375 29 376 66 82, +375 212 56 26 82 или отправьте запрос по VIN

Основной каталог содержит в себе весь спектр автозапчастей от ведущих мировых производителей, в том числе и запчасти Лянча. Детали, собранные в данном каталоге находятся на складах крупнейших поставщиков Беларуси, Азии, Америки и Европы. Удобная система поиска и заказа позволит быстро сориентироваться среди миллионов предложений по оригинальным и аналоговым запчастям.

Каталог лицензионных кузовных деталей и оптики позволит без затруднений подобрать недорогие автозапчасти Лянча от европейских и азиатских брендов: капоты, крылья, бампера, передние фары, арки, пороги и многое другое.

Достойные цены, гарантия качества, удобство оплаты заказа и доставка по городам Беларуси: Витебск, Минск, Гродно, Брест, Могилев, Гомель, Орша, Полоцк, Новополоцк и другие населенные пункты.


Lancia — амбициозный автомобиль с гоночной душой

Lancia Automobiles S.p.A. представляет собой итальянскую автомобилестроительную компанию, основное производство которой расположено в городе Турин, Италия. Основана она была в 1906 году известным в те времена гонщиком Винченцо Лянча, в честь которого и была названа.

Начало пути Lancia

Гонщик по имени Винченцо вместе с другом по имени Клаудио решаются открыть производственное предприятие и делают это 27 ноября 1906 года. Времени они зря не теряли, и уже через год появилось их первое произведение автомобильного искусства под названием 18-24 HP.

Но такое название было сложным для восприятия, и по совету брата Винченцо решает называть свои проекты буквами греческого алфавита. Первой в новой линейке стала Alpha.

В 1908 году на базе первого автомобиля был создан второй под названием Dialpha, под капотом которой был спрятан шестицилиндровый двигатель. А в 1913 году с конвейера сходит модель Theta, которая всем запомнилась своей надежностью.

Во время I Мировой войны компания вынуждена была переквалифицироваться и теперь производила грузовики, бронетехнику и запчасти Лянча к ним. Но разработки легковых машин все равно не прекращались, поэтому вскоре были созданы 8-ми и 12-ти цилиндровые двигатели.

Война закончилась для компании расширением ее производственных площадей, на которых уже началось строительство новой модели Kappa.

В 1921 году Лянча выпускает модель Lambda, которая становится первой в мире машиной с несущим кузовом и независимой подвеской.

В 1937 году было запущено производство модели Aprilia. Эта была последняя модель, в разработке которой принял участие Винченцо Лянча, после чего он скончался. Управление компанией взял на себя его сын, который так же, как и его отец, всегда хотел большего, благодаря чему каждая модель Лянча была прорывом в автомобилестроении.

Автомобили и запчасти Lancia пользовались все большей популярностью, их покупали богатые и знаменитые люди, которые по достоинству оценили роскошь, мощь, а главное, неповторимость. Однако, несмотря на такой успех, из-за плохого финансового планирования компания оказывается на грани банкротства. И в 1969 году Lancia входит в состав концерна FIAT.

Несмотря на этот факт, компания продолжила разрабатывать свои собственные модели, в результате чего появляются Beta, Stratos и Gamma, а купить запчасти Лянча к ним можно было по всей территории Италии и в других европейских странах.

Если говорить о сотрудничестве компании с другими производителями, кроме FIAT, то стоит упомянуть компанию Saab, дружба с которой длилась на протяжении 80-х годов. В рамках сотрудничества модель Delta продавалась как Saab 600 в Швеции.

В свое время компания Lancia интересовалась гонками и принимала в них активное участие. В сфере ее интересов были и гонки «Формула-1», и ралли, и кольцевые гонки. Есть достижения, которыми компания может похвастаться, но провалов, к сожалению, больше. Во всех видах гоночных соревнований случались трагедии, после которых команда Lancia выходила из них.

Современная Lancia

К сожалению, от былого величия Lancia сегодня мало что осталось. Однако автомобили под этой маркой продолжают выпускаться и сильно отличаются от своих собратьев оригинальным и продуманным дизайном и хорошими техническими показателями. Но сравнивая современные автомобили Lancia с их предками, сложно удержаться от печальных ностальгических мыслей.

В 2006 году происходит реструктуризация Fiat Group. Многие думали, что попрощаются с маркой Лянча навсегда, но этого не случилось. Компания существует до сих пор, сменила логотип на более современный и работает сейчас над своим возрождением.